Персонал страховой компании.

Гораздо больший экономический эффект там, где развивается творческий подход сотрудников к выполняемым работам, где персонал заинтересован в наилучшем выполнении планов каждым сотрудником и страховой компанией в целом. Стратегия управления персоналом предусматривает меры, поощряющие обучение, переобучение и формирование у работников страховой компании личностных качеств более высокого порядка. Обучение в сущности дает не только знание и профессиональные навыки; оно прививает интерес к профессии страховщика, расширяет кругозор. В процессе обучения персонал получает информацию, какого поведения и действий ожидает от него руководство страховой компании, что будет поощряться, подкрепляться, приветствоваться. Обучение и профессиональная переподготовка преследуют цель подготовки работника к выполнению функциональных обязанностей в будущем при решении более сложных задач, просматриваемых стратегией развития страховой компании. Должна быть создана система непрерывного обучения за счет страховой компании. Система повышения мастерства работников, включение их знаний, интеллекта, творчества в решение стоящих перед страховой компанией задач -- одно из важных условий формирования корпоративной культуры. Последняя позволяет сотрудникам чувствовать стабильность своей работы и быть уверенным, что и в условиях перемен они будут востребованы своей страховой компанией. Корпоративная культура страховой компании закрепляется и транслируется в действующих традициях и порядках, если руководителем не допускаются даже разовые отступления от установленного или декларируемого порядка взаимоотношений с подчиненными.

Личные виды страхования

Скачать Часть 9 Библиографическое описание: Работа построена на материалах страховых организаций Российской Федерации, размещенных в интернет-пространстве. В современных условиях развития экономики эффективное использование имеющегося трудового потенциала компаний предполагает постоянное совершенствование системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности [13, .

В расходах на осуществление деятельности страховой организации тот факт, что текучесть персонала в страховании составляет десятки процентов, - на качество персонала значительно влияют особенности региональных.

Видео Национальные особенности На Западе принято страховать абсолютно все, учитывая самые странные случаи и защищая себя от всего угодно, даже если опасения — результат собственных фобий. Страховой бизнес в России не имеет такой базы для своего развития. Российское население значительно отличается в этом плане. Страхуются чаще всего автомобили, иногда жизнь и здоровье, а также жилье.

В связи с использованием малого количества страховых продуктов количество клиентов оставляет желать лучшего. Еще один момент — высокая конкуренция. Хитросплетения страхового бизнеса так увлекли российских инвесторов, что большинство ниш на отечественных просторах заняты.

Зачем юридическому лицу страхование, или как финансово защитить бизнес

Методы статистической обработки и представления результатов. Исследование психологических особенностей личности страховых агентов. Сравнительный анализ различных групп претендентов на работу в страховую по их личностным особенностям. Оценка взаимосвязи и интегрированности личностных характеристик. Соотношение личностных характеристик и параметров деятельности страховых агентов.

Особенности современных формы оплаты труда в страховых компаниях Текст научной статьи по Системообразующим персоналом в них являются страховые агенты и брокеры. Оплата их .. М.: Изд-во Нац. ин-та бизнеса.

Страховой рынок России сегодня сложно отнести к какому-либо из существующих в экономической теории типов рынок чистой конкуренции, рынок монополистической конкуренции, чистая монополия или олигополия , -так как он до сих пор находится в состоянии переходного периода. За то время, которое прошло с момента отмены монополии Госстраха, рынок еще не успел достигнуть в своем развитии уровня развитых стран.

К тому же нельзя сказать, что страхование на сегодняшний день полностью освобождено от монополизма. Страховой рынок - это особая сфера отношений, опосредующих процесс купли-продажи специфического товара - страховой услуги. Специфика страховой услуги заключается в том, что она является одновременно и потребительской, и финансовой.

Следовательно, маркетинг в области страхования также отличает ряд особенностей. К разряду потребительских товаров и услуг страхование относится в силу того, что его покупателями страхователями являются граждане и юридические лица. Цель страхования - компенсация ущерба или непредвиденных расходов в результате наступления страховых случаев.

Меры по предупреждению страхового мошенничества

Итоги социологического опроса, проведенного в августе-сентябре прошлого года, позволили сделать выводы: Полученные данные опроса подтверждают, что происходящие в системе смешенного страхования жизни динамичные перемены, структурная реорганизация и оптимизация бизнес-процессов, ставка на клиентоориентированность и прозрачность компаний не всегда дают положительный результат.

В настоящее время многие страховщики сталкиваются с такой проблемой, как негативное отношение к страховой сфере, в целом, и отдельно взятым страховым компаниям, в частности.

особенности стратегического управления персоналом, анализ российского рынка . Тем не менее, именно в страховом бизнесе обеспечение компаний.

Система планирования в страховой компании Автор ы: Юхно Система планирования на предприятии — это необходимый инструмент управления, который позволяет прогнозировать будущее, делает бизнес прозрачным, помогает изыскать резервы для роста. Из данной статьи вы узнаете о возможностях построения системы планирования в страховой компании. Основные методы планирования в страховании применяются, исходя из вероятностной оценки будущего состояния, основанной на статистических данных прошлого и настоящего периодов.

Такая методика значительно сокращает ручное планирование, а также снижает риски влияния инфляции, колебаний курсов и т. Начать построение системы планирования следует с описания бизнес-процесса:

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате В последнее время мотивация рассматривается как одна из основных технологий рынка. Это требует коренных изменений отношений между сотрудником и организацией: Обладающие знаниями работники, осознавая свою ценность и возможности, легко расстаются с компаниями, которые их не устраивают, в отношении которых они не лояльны.

Уставный капитал компании в настоящее время составляет 1, млрд. Компания вправе осуществлять деятельность по 18 видам страхования и перестрахованию с использованием 79 различных правил страхования.

Костромская область Бизнес-журнал. Сегодня компании все реже занимаются подбором персонала самостоятельно. Страховые продукты РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ предусматривают различные варианты Особенности программы: возможны различные комбинации страховых рисков, возможность.

С повышением спроса на страховые услуги на рынке и появлением новых видов страхования в страховых компаниях повышается спрос на персонал, необходимый как для расширения и обеспечения бесперебойного ведения бизнеса, так и для формирования стратегии дальнейшего развития компании в целом. Исследование проводилось путем проведения телефонного интервью по полуформализованной анкете. Страхование является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей современной экономики.

Однако пока еще рано говорить о сформировавшемся общероссийском рынке труда в страховой отрасли, что делает в ряде случаев самостоятельный поиск персонала, отвечающего в полном объеме современным требованиям, трудной или даже невыполнимой в разумные сроки задачей. Прежде всего, это связано с тем, что, несмотря на активное развитие страхования в России в течение последних 10—15 лет, в стране по-прежнему не хватает специалистов, обладающих как профильным образованием в области страхования, так и достаточными знаниями касательно специфики объектов страхования.

Этот пробел в системе образования особенно ощутим именно в условиях прогресса в страховой отрасли и постоянного расширения страховых компаний. Более того, с прогрессирующим развитием страхового рынка в России и обострением конкуренции между страховщиками основную роль в борьбе за клиента начинает играть уже не столько ценовой фактор, тарифная политика компании, сколько уровень сервиса, который страховщик может предложить своим клиентам. Поэтому среди прочих факторов, таких как новые страховые продукты и услуги, оказываемые страховыми компаниями через компании-партнеры — банки, медицинские учреждения и другие, особое значение приобретает профессионализм персонала страховщика, от которого все в большей степени зависит, будет ли заключен договор страхования и захочет ли клиент остаться в этой компании после окончания страхового периода.

Это означает, что некоторые надежды страховщиков, возлагавшиеся на введение обязательного страхования автогражданской ответственности ОСАГО , оправдались: Этим фактором, а также постоянным развитием страховой отрасли, постепенным повышением уровня страховой культуры в обществе и экономическим ростом в стране в целом можно объяснить увеличение потребности в страховании имущества как физических, так и юридических лиц включая комплексное корпоративное страхование , а также в медицинском страховании — и как следствие недостаток специалистов таких направлений в страховых компаниях.

Хотя и не в тех же объемах, что по автострахованию рис. В связи с низким уровнем развития системы оценки страховых рисков в России и отсутствием профильных специальностей в вузах подбор такого специалиста — непростая задача для страховой компании, поиск подходящей кандидатуры может затянуться не на один месяц. Также указанные факторы влияют на обучение андеррайтеров за счет страховых компаний: Среди прочих результатов проведенного исследования потребности страховых компаний в различных категориях специалистов нельзя не отметить, что низкая потребность в отдельных видах кадров связана с до сих пор недостаточным уровнем развития страховой культуры в России.

Ваш -адрес н.

Чтобы было проще обозначить проблему, рассмотрим ее на примере крупной страховой компании, которая работает с клиентами через агентов, агенты контролируются региональным офисом, региональный офис подчиняется офису по федеральному округу, работу которых курирует коммерческий директор страховой компании. То есть он продаст страховой продукт одному и тому же клиенту с большей вероятностью. С другой стороны понятно, что директор филиала не будет работать обычным агентом, так как его не устроит уровень предлагаемой оплаты за такую работу.

Аналогично, скорее всего, директор регионального офиса менее эффективен в своей должности, чем его руководитель, но его руководитель также не захочет работать директором филиала тоже, например, в силу финансовых мотивов. Чтобы передать знания руководителя сотрудникам, используется технология управления.

В силу особенностей организации страхового дела деятельность страховой Помимо традиционных групп персонала в страховании функционируют.

Проблемы и особенности подбора персонала страховой компании Являясь интеллектуальным бизнесом, страхование старается привлекать высококвалифицированных специалистов, для которых основа мотивации — собственные достижения. Но это удается далеко не всегда. Практический опыт решения данной проблемы представлен в настоящей статье. Человеческие ресурсы страховой компании можно определить как продающие, поддерживающие и обслуживающие.

Особенность страхового рекрутинга заключается в том, что набирать людей без опыта работы в страховом бизнесе возможно лишь на позиции начального уровня. В связи с этим работа по подбору осуществляется в двух направлениях: В первом случае существует масса способов подбора сотрудников: Большое поле для закрытия подобных вакансий — всем известные сайты вроде . Важным моментом является составление профиля компетенций профиль — это совокупность данных, необходимых для выполнения определенной работы , причем при его составлении следует ориентироваться на реальное положение дел в компании.

Корпоративное страхование

Часто под страховым маркетингом понимают комплекс действий, направленных на максимизацию прибыли страховщика в долгосрочном плане за счет более полного учета потребностей потребителей. Страхование является специфической финансовой услугой, которая удовлетворяет потребности людей в безопасности, в первую очередь в экономической безопасности. Страховая защита — специфический вид услуги, индивидуальная материализация которой страховая выплата для страхователя может произойти, а может и не произойти, и это предусмотрено условиями рискового страхования.

Мотивация персонала в страховых компаниях семинарах и тренингах, а также получение бизнес-навыков путем обучения внутри компании, для Рассматривая особенности рынка труда страховых агентов и менеджеров по.

Теоретическая подготовка к проблеме совершенствования условий труда персонала 5 1. При этом финансовый капитал имеет достаточно усреднённые показатели эффективности, выражающиеся банковскими процентами, курсом акций, экономической ситуацией на рынке, которые превысить вряд ли удастся. Промышленный капитал, также достаточно хорошо прогнозируем, и может определяться средним показателем рентабельности производства, уровнем применяемых технологий, периодом оборачиваемости и т.

На этом фоне весьма актуальным становится использование такого фактора, как человеческий ресурс. На значимость системы менеджмента человеческих ресурсов указывает и тот факт, что совершенствование природных и приобретённых способностей человека к труду при любой экономической системе является мощным фактором повышения его эффективности, улучшения качества выпускаемой продукции и предоставления услуг. Перед руководителем, озабоченным достижением высокой отдачи от своих подчиненных, стоят задачи формирования такой рабочей среды, которая будет максимально эффективно воздействовать на их трудовую мотивацию.

Мотивирующие воздействия на работника оказывают не только традиционное средство стимулирования, но и характеристики рабочей среды. Под мотивирующей рабочей средой понимается характеристика рабочей ситуации, которая в большей степени зависит от условий труда и особенности выполняемой работы. Работники всех уровней составляют основу организации, и их полное вовлечение даёт возможность организации с выгодой использовать их способности, но созданию и совершенствованию систем управления персоналом зачастую не уделяется должного внимания.

Вместе с тем, в современной теории и практике менеджмента уделяется много внимания данной проблеме. Вопросы формирования способности человека к труду нашли своё отражение в работах представителей неоклассического направления развития экономической мысли А. Здравомыслова; проблемы развития системы управления персоналом и кадровой политики освещены в трудах П.

В настоящее время в практике совершенствования условий трудовой деятельности накоплен определённый массив информации, раскрывающий научные основы и опыт разработки данной системы, однако данная проблема требует более глубокого изучения для использования имеющегося опыта в деятельности компаний различного профиля.

Как ип принять на работу сотрудника